35 готовых интеграций с CRM
Интеграция телефонии и CRM на 50% повышает эффективность отдела продаж.
Менеджеры не забывают записать клиентов в базу CRM. Это происходит автоматически.
Все разговоры с клиентам храняться в карточке. Это позволяет оперативно понять причину отказа и вернуть потерянную сделку.
Перечень популярных и отраслевых CRM, которые поддерживает наша Виртуальная АТС:
- Битрикс24
- amoCRM
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Розница
- МойСклад
- retailCRM
- Мегаплан
- SugarCRM
- YClients
- Ramex
- МоиТуристы
- U-ON.Travel
- Инфо-Предприятие
- BasePlan
- МоиДокументы-Туризм
- BeautyExpert
- Real Estate CRM
- Universe
- Sycret
- Арника
- Дента
- ITSM365
- МойКласс
- CryptoCRM
- FrontPad
- Orderino
- Simpla
- Бизнес.Ру
- Okdesk
- Партнер:Магазин
- Домопульт
Также у нашей АТС есть открытый API. Который позволяет интегрировать с телефонией любую систему работы с клиентами.